?

Log in

No account? Create an account
Несмотря на то что, что я всегда не любил ужастики и с детства не понимал моды на них, а также, к своему немалому сожалению, не играл в знаменитый и по-настоящему, насколько я знаю, потрясающий первоисточник, я решил посмотреть этот фильм. По той простой причине, что знал о нем очень давно, давно хотел посмотреть, и немало чего был о нем наслышан – в основном скорее хорошего, нежели плохого. Словом, я ожидал от фильма как минимум того, что он меня испугает, и как максимум того, что он меня потрясет. Однако оказалось, что надежды были напрасны...



Фильм Сайлент Хилл – интересен. Правда, до просмотра, к сожалению чуть больше, чем во время. Но все же можно сказать, что фильм, хоть и сперва кажется слегка скучным, то потом весьма и весьма увлекает. Сюжет, может, не слишком нов, но все-таки несколько оригинален и весьма интересен – особенно мне, человеку, который не разбирается в хоррорах, и за всю жизнь, кажется, полностью просмотрел только один – собственно, Сайлент Хилл. Надо сказать, к тому же, что кинопотенциал у первоисточника был необычно мощнейший, как в плане сюжета, так и вообще. Кристоф Ганс, казалось бы, учел это, и даже, насколько я знаю из надежных источников, скрупулезно перенес стиль игры. Конечно, некоторые расхождения есть, но в основном дух игры передан недурно, имеется даже траектория полета камеры из оригинала, что, несомненно, вызывает у всех поклонников трепетное чувство дежавю. Однако при всей проделанной работе у авторов получился, к сожалению, абсолютный не страшный «фильм ужасов» (только при одной сцене я вздрогнул – и то там сыграла не атмосфера, а эффект неожиданности) с удачной подборкой актеров, но, хоть и с интересным благодаря первоисточнику сюжетом, однако при этом немного запутанным и непонятным, в перипетии которого и вникать не хочется, и которой даже вполне можно назвать бестолковым (вернее – сценарием). Техника съемки, позаимствованная из игры, обогащает картину, но для выразительности требуется больше деталей и крупных планов. Однако при всем при этом, можно с уверенностью сказать, что как экранизация фильм вышел достойным (даже одним из лучших, если не лучшим), а вот если рассматривать его как самостоятельный фильм ужасов – к сожалению, слабым.

kinopoisk.ru-Silent-Hill-363712

Отдельно хочется сказать пару слов об актерах. Не зря Кристоф Ганс особенно значимо подошел к этому вопросу (в этом можно также убедиться, посмотрев доп. материалы в специальном 2-ух дисковом издании – там есть видео «Подбор актеров» разъясняющее, почему выбор пал именно на этот актерский состав) – все без исключения справились со своими ролями очень хорошо. Особенно хочется отметить Раду Митчелл – она играет в картине главную роль и находится в кадре больше всех, причем выглядит это отменно, так как играет она свою непростую роль мамаши странной девочки, которая испытывает, чуть ли не все муки ада, находясь, собственно, в поисках дочери в злополучном городе Сайлент Хилл очень убедительно, выразительно, даже может несколько с надрывом. Здесь просто очевидно – талант есть. Не исключаю также, что ей на съемках было по-настоящему страшно, ведь монстры если и нарисованы на компьютере, то явно не полностью…в общем, молодец она, хвала ей и почет. Также стоит сказать о Джоделль Ферланд, которой досталась нелегкая задача (особенно учитывая ее возраст) – сыграть сразу 2-ух колоритных персонажей-девочек, и справилась она с ней просто прекрасно. Шон Бин вообще актер очень сильный (вспомните его гениальное исполнение Боромира из ВК), но тут ему досталась достаточно простая роль отца бедной девочки страдающей лунатизмом и заставляющая появляется в кадре совсем немного, но исполнил он её, безусловно, очень убедительно.

kinopoisk.ru-Silent-Hill-688389

Теперь перейдем к режиссуре. Что ж, Кристофер Ганс снял фильм не гениально, но однозначно мастерски – кровь, снег, тьма, ржавчина, пепел, напряженная бойня с Пирамидоголовым…все это выглядит весьма стильно, красиво и зрелищно.

Вообще, картина вышла, пожалуй, самобытная и любопытная, и, надо сказать, с красивым визуальным рядом, но весьма разочаровывающая.

В общем, впечатления от фильма противоречивые. Вроде бы все тут хорошо – и снято здорово, и актеры сыграли классно, и сюжет интересный. Испугал ли фильм? Нет, за исключением разве что одного единственно моментика. Потряс? Отнюдь. Пытаясь вникнуть в смысл фильма, натыкаешься разве что на то, какими могут быть преданными и смелыми, несмотря на то, что они приемные - матери (есть даже хоть и банальное, но все-таки мудрое изречение – «В глазах дитя мать – Бог» и должен сказать я с ним согласен, если конечно, это настоящая мать, готовая на все ради спасения любимой дочери, что собственно в фильме и продемонстрировано), а также на то, что месть неизбежна и истинное зло будет все равно наказано. Может, я что-то и недопонял, но тогда, по-моему, режиссер мог донести свои мысли получше, попонятней, подоступней что ли…Словом, фильм вроде и скорее нравится, чем нет, но, к сожалению, не вызывает никаких эмоций, всплеска каких-либо чувств, переживаний, напряжения…также, несмотря на утверждения некоторых товарищей, что фильм имеет глубину, лично я в нем оной не заметил, и пищи для размышлений здесь к сожалению по-моему нет…Из серии – «посмотрел и забыл». Ну не цепляет фильм, даже нет впечатлений от него как таковых, не вызывает он однозначной симпатии, и, тем более, любви…а все это не может не печалить.


Резюме: При всех своих немалых достоинствах кино получилось совсем непугающее, с бестолковым сценарием, совершенно не впечатляющее, не цепляющее, не вызывающее никаких особых эмоций – то бишь всплеска каких-либо чувств, напряжения и переживания…Посмотреть-то приятно, зрелище интересное, но ничем большим фильм похвастаться не может, совсем не цепляет он, не впечатляет особо, да и поразмышлять здесь не о чем…нет, давно, однако, у меня не было такого относительно и довольно странного впечатления от фильма…и, надеюсь, нескоро такое и повторится. Также должен сказать, что этот фильм я вряд ли пересмотрю, ну разве что годика через 2 попробую – может быть, пойму это кино как-то лучше и больше, хотя это на вряд ли…

P.S. Не исключаю того, что я просто не понял этот фильм. Не мой он так сказать. Может быть, конечно. Во всяком случае, я буду рад получить в личку сообщения от тех, кто может внятно сказать, в чем же выражается глубина фильма, и то, чем он может цеплять зрителя. Я буду ждать ;)

Подробнее на КиноПоиск.Ru



Мулен Руж. Величайшее шоу, величайший ночной клуб, царство порока и нравственного распада, феерия масок и красок, безумный праздник цвета и роскоши. Место, где любой может отдаться низким желаниям и 'животным страстишкам', а также вдоволь повеселиться - лишь бы были деньги. Тут продается и покупается даже любовь..хотя, конечно, это никакая не любовь, а лишь игра этого чувства, кое тут, без сомнений, очень в цене. Но вместе с бесконечной низостью этого места тут живет богема - 'дети революции', люди творческие, люди, чья жизненная идеология - это правда, красота, свобода и, конечно, Любовь (словом, все самое прекрасное, вечное и важное, что только может быть в жизни). Это противоречие, эта 'война миров' словно основополагающая весь трагизм нить пронизывает фильм от первого и до последнего кадра. И если герои смогли победить очевидное зло, то тайное зло оказалось сильнее...ведь шоу должно продолжаться, невзирая на судьбы своих участников. Шоу - это бездушная машина, которая уничтожает Любовь, ведь она ей неведома и даже глубочайше противоположна по своей сути...



А ведь все так хорошо начиналось. Он приехал стать частью этого прекрасного мира, этого духовного возрождения, стать частью богемы. Но даже самые смелые и безумные надежды и догадки не могли предположить того, что и сколько всего он пережил. И великое счастье Любви, и безмерную радость творчества, и яд ревности, и, увы, невыразимую горечь потери...да, это была Любовь. Любовь, которая будет жить вечно.



Все вышеописанное воплотилось в фильме максимально выразительно, и, быть может, даже гениально. Кому-то может не нравиться форма мюзикла, но вряд ли для этой истории вы найдете более подходящую (да и вообще после таких фильмов не полюбить жанр мюзикла, чуть более, чем невозможно). Спецэффекты, графически-стилистические решения, костюмы, декорации, музыка, танцы и песни - все это придумано и поставлено на высочайшем уровне, и антураж создан просто исключительный. Сразу видно, что работала сплоченная талантливая команда, которая верила в фильм и полностью отдавалась ему, что и дало свои плоды. А чего стоит это совмещение, эта параллель, этот изумительный, неожиданный, захватывающий микс перекликающихся сюжета спектакля и мира реальности, настоящего Парижа начала 20-ого века и его совершенно сказочной версии, безумное, и безумно заводящее сочетание современного духа и элементов лишь той, давно и уже безвозвратно ушедшей, но такой неповторимо самобытной и прекрасной эпохи. Не удивляйтесь, если у вас случится 'когнитивный диссонанс' - фильм с веселыми торжественными воплями благополучно станцует канкан на остатках ваших стереотипов о мюзиклах и мелодрамах. Да что там, само слово 'мелодрама' тут звучит уже как-то пошло, хочется использовать лишь высокопарное изречение вроде: - 'Исполненная высокого и тонкого трагизма, необъятного шарма, истинной красоты и пронзительнейшего драматизма, а также искреннейшей жизненности, завораживающая душу и сознание история о настоящей любви, которая возвышает, казалось бы, безнадежно утонувших на дне низменных фальшивых ценностей людей, открывает им глаза на мир, истину, свободу и красоту, воодушевляя на самоотверженные подвиги и побеждая почти все препятствия..'



Да, жизненные обстоятельства оказались сильнее чувств героев, темная сторона Мулен Ружа, которую, они, казалось бы, побороли, преподнесла им неожиданный и фатальный выстрел прямо в сердце. Но от этого история лишь приобрела - чего именно? Самой что ни на есть настоящей жизненности, неподдельности и правдоподобности; вечной и пронизанной потрясающим, можно даже сказать, эталонно-каноническим, без преувеличения восхитительным и невероятно цепляющим трагизмом красоты, которая действительно навсегда в сердцах и в памяти как образец в чем-то даже поучительной и, безусловно, не могущей не вызывать восхищение и освежающий прилив философских раздумий истории о по-настоящему великой Любви.



Ну, и, конечно, мой рассказ будет неполным, если я не замолвлю слово о прекрасных актерах, имевших счастье и удачу сыграть в этой, без всяких сомнений, шедевральной картине.. Прежде всего, конечно, удивили вокальные данные. Никогда бы не подумал, что у столь известных мне актеров могут быть такие замечательные, мелодичные и красивые голоса, с которыми они вполне могли бы построить карьеру певца. Пока точно не удостоверился, что это не подстава голосов профессиональных певцов, не мог поверить до конца - ибо, конечно, удивительно и очень неожиданно и здорово. Николь Кидман как никогда обворожительна и ну не нереально красива - образ одновременно и похотливой развратницы-куртизанки (впрочем, не лишенной своей уникальной, чисто порочной притягательности), и прекрасной во всех отношениях актрисы, способной на высокие чувства сыгран блистательно и непревзойденно. Эван Макгрегори тут просто главный Ромео современности - столько искренности, света и неподдельности в игре очень эмоционально глубокого персонажа я не видел давно, сразу видно - актер жил своим героем, благо, явно что имел подобный опыт, ведь невозможно изображать влюбленного, хоть раз в жизни не испытав этого прекраснейшего чувства. Все остальные тоже явно вложили в фильм лучшую частицу себя, и явно немалую, особенно запомнился Джон Легуизамо, сыгравший Анри-Тулуза Лотрека и необыкновенно близкого и симпатичного мне Ситара - очень воодушевляющий, комичный и в то же время крайне поэтичный киноперсонаж вышел, действительно многогранно сыграно.



Резюме: Если сначала кажется, что фильм - сплошной нон-стоп клип с бесконечными танцами, резкой и стремительной манерой съёмок с манией на крупный план, то потом поневоле понимаешь, что это нечто большее. Да, структурно фильм очень похож на почти сплошные песно-пляски, лишь изредка перемежающиеся сценами исторического, комического и драматического характера. Но это же мюзикл! Тут это естественно, тут - это идеальнейше подходящая форма повествования. Более того - дух мюзикла проникает не только в увеселительные моменты, но и по-настоящему раскрывает себя с мелодраматической стороны и, что уж совсем неожиданно, с высоко трагической (причем до абсолютнейшей квинтэссенции надрыва и апофеоза накала чувств и страстей, что в таких пропорциях, встречается, прямо скажу, крайне редко). Получилась очень во всех смыслах яркая, безумно красивая, бесподобно красочная, поистине праздничная, и в то же время – высочайше трагическая, пронзительная до глубочайших фибр души, талантливая, захватывающая, не побоюсь этого слова феерическая и, несомненно, символическая история о времени, месте, людях, но прежде всего - это история о Любви. О Любви, которая будет жить вечно.



</b>The greatest thing you’ll ever learn is just to love and be loved in return…

10 из 10

Подробнее на КиноПоиск.Ru

Недавно решил пересмотреть 'Перед расссветом' - конечно, уже не так впечатлило, но все же я вновь насладился этой совершенно чудесной и искренней историей о настоящей любви. Рецу решил не писать, слова шли не те - все-таки надо писать либо после первого просмотра, либо никогда. А вот на стих вдохновило...

Перед рассветом (на тему одноименного фильма)

..О ночь, что восхитительно прекрасна!

Ведь мы ее создали сами

Как словно карту из пасьянса

Достав, мы в сон упали

Я снюсь тебе, а ты же – мне

Поверить сложно в это чудо

Но отражается в вине

Лицо твое с улыбкой Будды

Я мимо мог пройти, я мог и не заметить

Но подарила мне судьба тебя

И этот миг, и этот вечер

И эти чудные слова

Вдруг все становится неважным

Ведь в мире есть лишь я и ты

И все, что было – было праздным

Словно преддверием Любви

Я Вены улочки, наверно, не забуду

То было - истинное счастье

Как мы гуляли, полюбив друг друга

Найдя чрез горе и ненастья

Как мы любили искренно, как нежно!

В водовороте мыслей, атмосферы

Мы, закружившись, приняли на веру

Зажженных душ взаимное движенье

И закрепили узы обещаньем

Что встретимся, что не забудем

Горячим утренним прощаньем

Поклявшись: верить в сказку - будем

P.S. Если не смотрели этот фильм, многое теряете. Такое волшебное, невыразимо обаятельное, красивое и поэтичное кино появляется раз в десятки лет, и преступление (прежде всего против себя же) обойти его стороной. Если вы, конечно, цените настоящее кино об истинной любви.

Восхитительно, потрясающе, утонченно, вечно и пронзительно прекрасно.

10 из 10

Подробнее на КиноПоиск.Ru

Случайно попав на этот фильм по ТВ (к сожалению, попал не начало, а на примерно четверть фильма, но все же), я и предугадать не мог, что он окажется настолько интересным, необычайным и интригующим. Надо сказать, мне весьма повезло с ним – ведь если поначалу он был просто любопытным, то затем стал мало того, что в разы интереснее, так еще и очень увлекательным, а также поистине удивительным. Но обо всем по порядку…

Сперва фильм, кажется эдакой относительно простой историей о конкретных школьниках, каждый из которых довольно своеобычен и имеет свои «причуды». Однако стоит заметить, что это все хоть и не ново, но выглядит очень жизненно и убедительно, более того – некоторые моменты жизни героев чуть ли не полная копия моментов моей собственной жизни, а это не может не радовать и по-хорошему удивлять, вообще – фильм очень близкий по духу любому школьнику – думается, каждый узнает в ком-либо из героев хотя бы частичку, но себя (или же, возможно, друзей, знакомых), а это дорогого стоит (по крайней мере, я узнал). Ну а без штампов подобному кино, по-моему, чуть ли вообще не обойтись, но соль в том, что они здесь совершенно не раздражают, т. к. максимально естественны, нормальны, да и достоинства фильма их перекрывают. Ведь, к счастью, о «простой школьной истории» забываешь почти что сразу – фильм довольно быстро оказывается весьма драматичной, немного криминальной и, стоит отметить, правдоподобной трагедией, а затем и вовсе – напряженным и затягивающим триллером-детективом с прекрасным фантастическим элементом и всё это – с очень, простите, «настоящими» героями-школьниками, а также прочими небезлюбопытными персонажами, бешено кружащимися в эпицентре событий сей замечательной истории. Звучит заманчиво и удивительно, не правда ли? Вот и я очень удивился и по-особенному заинтересовался фильмом, когда он оказался столь любопытным и необычайным. Да, тот фантастический элемент, что есть в фильме – отнюдь не нов, но подан он (как, впрочем, и весь прочий сюжет), на мой взгляд, настолько вкусно, самобытно и талантливо, что об этом незначительном минусе забываешь моментально, с головой погружаясь в столь умело созданную атмосферу фильма, полную толкового саспенса, лихо закрученной детективной интриги, немалой глубины, эмоциональности и метафоричности; отличных, продуманных и убедительных диалогов, а также великолепно поставленных драматических и мелодраматических сцен.

Стоит отдельным образом сказать и об актерах: все без исключения справились со своими ролями на отлично. Выделю лишь актеров, исполнивших главные и, безусловно, труднейшие роли: Джастин Чэтвин сыграл свою роль незаслуженно убитого (почти), но затем все-таки спасенного красавца-отличника (и немного лицемера), а также его духа довольно здорово, не хватало, разве что, как мне показалось, большего разнообразия в выражениях лица и передаче эмоций, но и так все-таки вышло очень даже недурно. Маргарита Левиева, несмотря на малый опыт в кино, исполнила свою довольно непростую, (как психологически, так и вообще) драматичную и даже тяжелую роль девчонки-оторвы, с немалыми проблемами в жизни, промышляющую грабежом и впоследствии совершившую роковую и чудовищную ошибку, но все-таки и сумевшую, как она мечтала, совершить хотя бы одно, но зато по-настоящему доброе дело, просто блистательно и даже, не побоюсь этого слова, - гениально. Также скажу об Крисе Маркетте, сыгравшем свою нелегкую роль лучшего друга главного героя очень и очень убедительно.

Не могу не сказать и о саундтреке – он тут хоть и не часто звучащий, но однозначно прекрасный. Душевные и красивые рок-композиции идеально подошли к не менее трогательным кадрам. Так что композитору и/или людям, подбиравшим музыку к фильму - отдельное спасибо за столь чудесное музыкальное сопровождение.

Фильм затрагивает немало проблемных тем – это и вынужденно криминальная жизнь, и лицемерие со стороны знакомых по школе, и равнодушие со стороны собственной матери, и жизнь в ужасных условиях – в том плане, что родная мать умерла, а приемная – пьянь и шваль, ведет себя так, будто она и не мать вовсе, отец же – устал (раб работы) и озверел. Однако главными из них, как мне показалось, являются тема одиночества; тема безучастности и беспристрастности, словом - равнодушия; тема ценности жизни; тема искупления; тема того, что как бы подл и жесток человек ни был, это еще не значит, что в нем не осталось ни капли человечности, более того – если дать ему шанс и хотя бы раз довериться, он попытается исправить содеянное; тема того, что не надо судить о человеке, хорошо его не узнавши, как говорится – судить о первом впечатлении, а также тема того, как чудовищна может оказаться цена ошибки. Надо сказать, в качестве исхода некоторые проблемы ждет счастливый конец, как и в целом, весь фильм, однако трагизма в конце тоже хватает, но все же финал, по сути, вышел жизнеутверждающий и светлый, а это не может не радовать.

РЕЗЮМЕ: Кинокартина «Невидимый» - это не просто отличный, очень интригующий, затягивающий и в целом непредсказуемый детектив-триллер с элементом фантастики и с главными (причем, «настоящими») героями-школьниками, но также и весьма драматичная, жизненная, правдоподобная и трогательная история, очень умело затрагивающая множество актуальных проблем и с трагичным, но зато необычайно душераздирающим концом, призывающем, стоит отметить, верить в лучшее в человеке – в его человечность и способность к самопожертвованию. Всем ценителям довольно интересных и необычных триллеров-детективов, а также трогательных, драматичных, умных и душевных историй, а также людям, не равнодушно относящимся к школьным годам своей жизни (некоторые – потому что их сейчас переживают, другие же – потому что помнят эти славные – ну, или отнюдь, для каждого по-разному – года) посвящается.

10 из 10

Подробнее на КиноПоиск.Ru

Об этом фильме я был наслышан немного, но зато исключительно хорошего. Одно время планировал его посмотреть, но потом об этом как-то и позабыл… и вот недавно он довольно случайно попадает в руки моей уже изголодавшейся по шедеврам киноманской сущности. Не знаю особо почему, но я был убежден, что фильм окажется прекрасен. И — о, хвала богам! — это так и оказалось, более того — как это всегда случается с шедеврами, как ты не готовься к их шедевральности, они все равно удивляют и завораживают тебя не менее сильно. В общем, можно сказать, что возможность увидеть этот фильм и даже заполучить его в свою коллекцию оказалось для меня приятным сюрпризом и бесценным подарком судьбы. Но хватит уже «топтаться на месте» — приступим же, наконец, к расписыванию моих впечатлений и мыслей по данному поводу, словом — к текстовому выражению моего восприятия сего выдающегося кинополотна…

Наверное, убитый жизненным невзгодами, каждый из нас хоть когда-то мечтал о том, как было бы прекрасно, если бы на Земле царил рай и благоденствие. Только вот немногие из нас задумывались о том, чем это может быть чревато. Не знаю, как вам, а мне откровенно говоря всегда казалось, что рай — это тоже не панацея и жить нам в нем будет банально скучно…Почему? Да всё просто: уже хотя бы потому, что постоянная удовлетворенность и спокойность имеет свойство попросту надоедать — человек уж так устроен, что ему хочется приключений и адреналина, или же хотя бы элементарного разнообразия, те же, кто расхотели быть такими, превратились в животных (примерно об этом, кстати говоря, рассказывает гениальный фильм «Бойцовский клуб»). Я уже молчу о всеизвестной истине по данной теме, гласящей следующее: «Без зла нет добра, а без добра зла». Если все будет столь прекрасно, то, как же мы отличим добро от зла, если второго просто не будет существовать?! Также мне очень нравится цитата великих братьев Стругацких, которая, на мой взгляд, не менее верна и истинна, нежели культовая первая: «А если б не было в нашей жизни горя, то лучше б не было, хуже было бы. Потому что тогда и… счастья бы тоже не было, и не было бы надежды». Так вот: фильм «Плезантвиль» гениальнейшим и шикарнейшим образом показывает нам, каким был бы такой мир, по каким законам существовал, доказывает, насколько бы он был жалок, сер и искусственен, и как было бы прекрасно, если бы нашлись те, кто изменил бы его, превратив в настоящий и живой, устроив истинное Возрождение.

Фильм очень остроумно и поистине изумительно высмеивает все недостатки идеальной жизни: все здесь не просто серо, — бесцветно, ведь каждый житель Плезантвиля живет по строгой схеме, не выражая ничего собственного, самобытного, и какое же потешное и жалкое зрелище смотреть, когда эти самые жители на собственной шкуре испытывают абсолютное крушение этих схем. Под фальшивой «приятностью» жизни кроется не что иное, как душевная опустошенность, абсолютное однообразие и одноликость людей, больше, скорее, напоминающих безликих механизмов; поистине обывательская и возведённая в статус бога спокойность, безмятежность и идеальность. Вот уж где работает истина о том, что идеала не существует, а если таковой и есть, то это однозначно — не то… А что касается бедности души, то тут, надо сказать, фильм напоминает Гоголя с его «Мертвыми душами». Вообще, стоит отметить, что в «Плезантвиле» затронуто немало интересных и актуальных тем, но, прежде всего соль в том, что картина блистательно и безжалостно рушит миф под названием — «утопически, безупречно устроенное общество». Но при всём при этом, однако, являет собой зрелище довольно «миролюбивое» и просто до пронзительности душевное и жизненное — фильм великолепным образом — в немалой степени благодаря очаровательнейшим Тоби Магуайру и Риз Уизерспун столь убедительно и талантливо исполнившими свои главные и, безусловно, весьма колоритные образы — воспевает безмерную красоту, мощь и богатство человеческой души, внутреннего мира человека; показывает, какие, на первый взгляд, незаметные возможности сокрыты в почти каждом человеке - дай им лишь открыться; доказывает великую ценность духовности, являющую собой, между прочим, главнейшее и особеннейшее различие человека от животного и машины. Словом, он воспевают такую жизнь, какой она и должна быть — разноцветная, яркая, разнообразная, духовная и, конечно же, несколько рискованная. Ведь цена внутренней свободы человека — это риск быть «непонятым» и, следовательно, атакованным человеком бездуховным и аморальным — но, поверьте, оно того стоит.

РЕЗЮМЕ: Такие фильмы как «Плезантвиль» принято называть большими удачами, ведь мы имеем как гениальный сценарий, так и гениальную его постановку, представляющую собою невероятно прекрасную, мудрую и жизнеутверждающую кинопритчу, которая просто не может не заставить вас задуматься. Это совершенно удивительный, всколыхивающий самые глубины души шедевр, способный по-настоящему потрясти, зацепить за живое и влюбить в себя. Горячо рекомендую его как тем, кто разочаровался в жизни, мире и людях, так и тем, кто хочет лишний раз убедиться в том, как все-таки прекрасна жизнь, непостижим мир и какие потрясающие возможности таятся в почти каждом из нас, вопрос лишь в том, хотим и можем ли мы дать им свободу, так что, друзья мои, всё на самом деле зависит только от нас…

10 из 10

Подробнее на КиноПоиск.Ru

Честно говоря, наткнулся на этот фильм довольно-таки случайно – при решении вопроса «какой бы фильм купить?» в магазине, этот фильм привлек меня тем, что там в главной роли сыграл один из моих наилюбимейших актеров – Жан Рено, а также сюжетом сильно напоминающем недавно мною просмотренный фильм «22 Пули: Бессмертный» (в котором тоже, кстати говоря, Жан Рено исполнил главную роль). Фильм несколько меня разочаровал, хотя и удовольствие от просмотра однозначно доставил. Что ж, попытаемся разобраться, чем же хорош, а чем плох данный фильм.

Должен сказать, что 'Замкнутый круг' – картина в некотором смысле удивляющая и причем, сперва, не очень-то приятно. Дело в том, что, судя по сюжету, ждешь от неё крепкого и качественного боевика, экшена и драйва, но, прождав до середины фильма и все-таки не увидев ни одной толковой (да что там толковой – хотя бы как таковой) экшен-сцены, понимаешь, что жестоко обманулся – фильм, по своей сути, представляет собой изрядно тягомотную, тягучую, нарочито спокойную, а также довольно своеобразную и не очень-то выразительную криминальную драму. Впрочем, не все так плохо, как кажется на первый взгляд – как-никак, а картина, хоть и не захватывает, но очень увлекает и весьма радует – первым делом, конечно же, как всегда великолепной игрой великого актера Жана Рено, который, надо сказать, играет очень убедительно, харизматично, обаятельно, чувственно, трогательно и даже попросту завораживающе. Одним словом – гениально. Также определенно здорово сыграли Гаспар Улье и Ваина Джоканте – в созданные ими образы, пожалуй, действительно веришь. Ну и не могу не похвалить Сами Буажила сыгравшего свою роль весьма талантливо. Что же еще хорошего в картине? Пожалуй, сюжет. Пусть в нем и практически нету экшена, а более-менее зрелищная стычка есть только одна, под конец; и пусть сперва его финал кажется каким-то не таким, он все-таки отличается немалой жизненностью, правдоподобностью и убедительностью, а также цепляющей драматургией. Кроме того, когда увидишь весь фильм и непосредственно досмотришь сперва кажущийся «каким-то не таким», непонятным финал, а также вспомнишь, собственно, название фильма, понимаешь, что не все так просто, и в данной картине есть некий символизм. Посмотрев фильм вы увидите, что он из себя (символизм) представляет, но, если говорить в общем и целом, то соль в том, что как бы ты ни пытался из этого мира мафии, из этого замкнутого круга выбраться, все равно у тебя это не получится – погибнешь во время выполнения какой-либо операции или тебя убьют бывшие коллеги. Вернее, конечно же, «побег» возможен, но только он необычайно сложен. Это словно проклятие – быть гангстером, мафиози. Кто-то его принимает, кто-то – нет. Но всем придется (и тем и тем, во всяком случае) – с ним умереть – рано или поздно, а скорее, понятное дело, рано. Но если все-таки совершенно невмоготу – попытаться стоит. Пусть и попытка в данном случае на самом деле пытка. Но кто знает, может быть, фортуна окажется на твоей стороне, и тогда, вкупе со своим непоколебимым желанием, силой воли, и страстью выбраться у тебя это, собственно, получится. Однако должен сказать (пусть это и прозвучит наивно, но это все-таки предупреждение всем людям, которых сильно прельщает псевдоромантика бандитской жизни), что если ты обычный человек, и тебе выпала возможность вступить, погрузиться в жестокий мир мафии, криминала, тысячу раз подумай, прежде чем решится на этот шаг (организованная преступность – она ведь вещь затягивающая…не успеешь оглянуться – и ты уже труп). А лучше и не думая отказывайся от этого поступка, иначе примерно повторишь судьбу героев таких фильмов, как 'Замкнутый круг'…

Кстати – (предупреждаю сразу всех тех, кто фильм не смотрел - здесь спойлер) финал картины помимо своей неожиданности интересен еще и тем, что он весьма неоднозначен, недосказан, но здесь это скорее плюс, ибо зрителю предоставляется возможность самому решить, что же будет дальше. А дело вот в чем – в самом-самом конце показано, как главная героиня находится в роддоме со своим новорожденным ребенком, и тогда в дверях палаты на минутку задерживается, ни кто иной, как Мило Малакиан. Издали взглянув на ребенка, даже не подойдя к нему, он уходит. Что это – намек на то, что уходя, он как бы и оставляет своего внука в том плане, что не будет делать из него, как пытался сделать из своего сына, матерого гангстера или же наоборот – намек на то, что поднабравшись так сказать печального опыта он-таки сделает хотя бы из своего внука настоящего мафиози (вспоминается, к тому же, название фильма гласящее о том, что выхода нету, и даже в частном, конкретном случае – с этим вот ребенком). Видимо, режиссер решил оставить сей момент недосказанным – кто-то может верить в лучшее, кто-то - наоборот. Дело, как говорится, ваше. Что касается меня, то мне все-таки кажется, что оставаясь на руках у своей матери-вдовы (а еще примем тот факт, что Мило даже не решился подойти, взять ребенку на руки, к примеру, а лишь на минуту взглянув, демонстративно, символично уходит) ребенок все-таки имеет все шансы быть человеком обычным и нормальным, никак (не считая только родственных связей и нечастых визитов своего дедушки Мило) со своей отцовской гангстерской родней не связанным.

Плюсы – прекрасная, очень талантливая и убедительная игра актеров; интересный, наводящий на размышления и увлекательный сюжет (а особенно – концовка); общая приятная «неголливудскость» и «неблокбастерность» фильма (и в этом, пожалуй, главная благодаря своей редкости, непривычности, и как следствие особенной интересности прелесть картины); действительно шикарная благодаря своей непредсказуемости, правдоподобности и эффектности схватка под конец фильма.

Минусы – излишняя тягучесть и спокойность фильма; отсутствие какого-либо новаторства и особости в режиссуре (все на самом деле снято предельно просто, нет никакого особенного, самобытного режиссерского стиля, который можно обнаружить у многих режиссеров, хотя, при этом, надо признать, весьма качественно); отсутствие экшена в кадре; откровенно слабый саундтрек.

РЕЗЮМЕ: 'Замкнутый круг' – фильм, безусловно, далекий от совершенства и явно, как бы это шаблонно ни звучало, на любителя, однако это все-таки скорее хорошая, нежели плохая криминальная драма способная прийтись по вкусу всем поклонникам Жана Рено, а также нарочито тягучих и спокойных фильмов. Также рекомендуется всем тем, кому изрядно надоели все эти так называемые голливудские блокбастеры и тому, кто хочет просто отдохнуть, насладившись спокойными и в то же время зачастую наполненными напряженным и драматичным действием кадрами этого довольно увлекательного и наводящего на определенные размышления фильма.

8 из 10

Подробнее на КиноПоиск.Ru

Комиксы. DC Comics. Бэтмен. Вот кто бы что ни говорил, а лично мне – комиксы и всё хорошее, что делается на их основе – по душе. Если говорить конкретнее, то из всех комикс-компаний меня, пожалуй, больше всего привлекает DC Comics как компания, создающая довольно серьезные и взрослые комиксы с яркими, необычными и самобытными персонажами. Один из таких и, к слову, уже просто культовый и легендарный персонаж, заслуживший всеобщее признание и мировую известность – Бэтмен. Должен сказать, Темный рыцарь – первый увиденный мною фильм о приключениях ужаса летящего на крыльях ночи, не считая, правда, смутных воспоминаний из детства, когда пытался посмотреть чуть ли не всю, на тот момент, Бэтмениану, но как-то не пошло. Недавно же решился купить сей фильм на DVD и, надо сказать, оно того более чем стоило.

О сюжете. Фильм сразу затягивает нас в гнетущую атмосферу безумия и страха. А все почему? Да потому, что восходящий гений криминального мира Джокер увлеченно опутывает Готэм сетью своей смертельной игры. В неё вовлечены все, но, прежде всего, конечно, его любимая «игрушка» - Бэтмен. Ходы Джокера настолько изобретательны, оригинальны и непредсказуемы, что поневоле удивляешься, восхищаясь мастерством злодея. У него нет четкой цели – он хочет лишь беспрестанно играть в свою игру, наслаждаясь ею, пугая целый мегаполис и погружая его в мир анархии. В мир Хаоса. Джокер не из обычных бандитов, нет, он совсем другой. Как говорит он сам: - «Этот город достоин злодеев получше». Он получает огромное, для него ни с чем, видимо, больше несравнимое наслаждение и счастье, когда все горит беспощадным, всепожирающим пламенем Хаоса, разрушения, уничтожения. Также он любит показать людям всю их слабость, двуличность, коварство (или рассказать о том, когда к ним так относятся, как далеко от совершенства и как неблагодарно общество их окружающее), остро играя на чувствах и переманивая их на сторону зла. Да он сам потерянный человек, у которого в силу множества обстоятельств сложилось так, что преобладающая, превосходящая, - да что там!, - совершенно всевластная и руководящая темная сторона души. Вообще трудно представить, что он, когда-то, наверное, был нормальным и добрым человеком. Он заставляет Бэтмена вплотную подойти к столь порою хрупкой, неясной, нечеткой границе, черте между добром и злом. Однако, хотя Бэтмен «благодаря» Джокеру допустил немало убийств невинных людей, потерял некоторых весьма дорогих ему друзей, хотя он подавлен, угнетен, и чуть ли не раздавлен - он не сдается. Вот, что значит настоящая сила духа и верность принципам! И пускай он темный, он все же рыцарь и борец за добро и справедливость, которому не жалко отдать свою и так далеко не лучшую репутацию в жертву, в пользу блага города. И пусть в глазах подавляющего большинства людей он будет убийцей и злодеем, своё призвание, долг, свою святую миссию – защищать и спасать Готэм от истинного зла – он не оставит.

О том, кого и что хочу похвалить. Прежде всего, хочется отметить актерский состав – он сыграл просто блестяще. Кристиан Бэйл – молодец, ведь он сыграл, можно сказать «двойную» роль – и солидного, представительного миллионера и брутально-харизматичного Бэтмена, причем сыграл прекрасно. Героиня Рэйчел Доус, к сожалению, вышла дамой без какого-то особого обаяния. Аарон Экхарт приятно удивил – так здорово и убедительно перевоплотиться из светлого рыцаря Готэма в беспощадного и беспристрастного мстителя может не каждый. Также Гэри Олдман обычно играющий злодеев лишний раз доказал многогранность своего таланта отлично сыграв тут «хорошего парня». Ну а кто же, как говорится, просто великолепен? Правильно, конечно же – великий Хит Леджер! Джокер, столь виртуозно сыгранный им оказался невероятно ярким, жутким, незаурядным и в то же время очень обаятельным персонажем! Да, без сомнения, Джокер как поистине крайне сильный и впечатляющий образ врезался в мою память на долго, если не навсегда. Одним словом эта роль Хита – выше всяких похвал. Очень, конечно, жаль, что такой талантливый и подающий большие надежды актер как Хит Леджер умер практически на расцвете своей карьеры. Ведь он только начал играть по-настоящему интересные роли! Но ничего не поделаешь, так уж трагически сложилось.… Зато он оставил нам славную память – без преувеличения лучший образ Джокера в кино и вообще, один из лучших образов кинозлодеев. И пусть земля тебе будет пухом, Хит. Мы помним тебя, и, надеюсь, будем помнить всегда.

Также не могу не похвалить саундтрек, ибо он вышел поистине шикарным. Нарастающая, очень неспокойная и психологически давящая музыка идеально подошла к общей гнетущей атмосфере фильма неплохо «пощекотав» нервишки. Браво!

О том, чем по-особенному хорош и чем выделяется фильм. Превосходно сплетя отменные экшен-элементы с философией о сути борьбы со злом и моральных нюансах противостояния терроризму, Кристофер Нолан снял по-настоящему сильный, необычный и даже бесподобный фильм, который умеет действительно захватить зрителя с первого кадра и не отпускать до самого конца. Это один из немногих фильмов, где философия и экшен-составляющая не стесняются друг друга, не мешают друг другу и умеют дружить. Только здесь вы можете увидеть абсолютно гениальную игру Хита Леджера столь мастерски вжившегося в роль Джокера. Темный рыцарь – необычайная картина и уникальное зрелище.

РЕЗЮМЕ: Темный рыцарь – безусловный шедевр, довольно символично отразивший в себе как в кривом зеркале современной сказки общественное настроение конкретного исторического периода – весьма неспокойных нулевых (вспомните хотя бы шокирующую историю с башнями-близнецами, которая собственно и была началом сего времени). Искренне рекомендую всем любителям настоящих киношедевров, поверьте мне – вы не пожалеете, и уж тем более, не останетесь равнодушны к такому крышесносящему философскому боевику-драме, как Темный рыцарь.

10 из 10

Несомненно.

Подробнее на КиноПоиск.Ru

В 1991 году, в Вайоминге (США) палеонтологами был найден практически полностью сохранившийся окаменевший скелет гигантского аллозавра (что конечно крайне редкостное явление) получившего имя Большой Ал. Огромное количество всевозможных переломов и травм, ног, ребер и позвоночника полученных Алом при жизни, предоставили ученым возможность совершенно точно и подробнейшим образом воссоздать историю его жизни, полную различных удивительных событий и приключений, с самого рождения и до трагической гибели.

А теперь, собственно, мои впечатления от этой картины. Фильм представляет собой (как вы наверно уже поняли) красочную, документальную историю об одном аллозавре, чья жизнь резонно выделялась на фоне остальных и в купе с прекрасно сохранившимся скелетом, позволила ученым сделать очень интересный, красивый, увлекательный и захватывающий (хоть и небольшой) фильм. Довольно современные графические технологии сделали своё дело: фильм в визуальном плане (да и в остальных) смотрится на «ура» и приятен глазу. Так как он небольшой, но при этом очень качественный (BBC уже давно зарекомендовала себя как создатель отличных документальных фильмов), фильм просматривается буквально на одном дыхании. Модели аллозавра, его семьи, друзей и врагов выполнены на пять с плюсом. Также многие могут подчерпнуть немало новых знаний об аллозаврах и вообще, о том жестоком и бескомпромиссном мире, который их окружал. Смерть в конце конечно очень трагична, но зато (как и вся его жизнь) предельно реалистична. Рекомендую всем любителям доисторических ящеров и просто хороших фильмов.

РЕЗЮМЕ: Хоть и не новый, но крайне классный во всех отношениях документальный фильм.

10 из 10

Подробнее на КиноПоиск.Ru

Фильм чарует с первых же минут. Чувствуется, что это действительно интересная и душевная картина о самом прекрасном чувстве на свете - о любви. Актеры подобраны просто шикарно: все очень красивы, умны, обаятельны. Фильм увлекательный, милый, интересный и словно воздушный. Музыка также вышла мелодичная, чудесная - спасибо мастеру Хансу Циммеру. Фильм убеждает в мысли о том, что любовь из-за своей слепоты иногда пагубна и нелепа - в таком случае, надо следовать уже зову разума, а не сердца. Решительность действий героев поспособствовала неожиданному повороту судьбы, которая преподнесла им бесценный подарок - настоящую любовь, рождающую самые светлые чувства и порывы души. Фильм о любви, о кино, о творчестве, о жизни и наконец, о силе воли, которая спасла героев от несчастной, пустой любви и дала взамен истинную и самую прекрасную любовь, которая только может быть. Фильм потрясает своей добротой, светлостью и порой совсем нежданной удивительностью. Только разобравшись в себе, отдохнув и ощутив что-то новое, свежее, можно понять все и решится на верные и разумные действия, торжествуя настоящую любовь. По-моему, это главная мысль фильма. Пожалуй, одна из лучших мелодрам наполненная интересной духовностью и чувственностью с веселым, прекрасным финалом. Оставляет самые положительные, светлые чувства.

Резюме: Так как изъянов в этом фильме я не заметил, но приметил всю красоту, уникальность и светлость сей картины, оценка

10 из 10

Подробнее на КиноПоиск.Ru

Сериал очень обаятельный, приятный, милый, трогательный, легкий и увлекательный. Актеры играют очень неплохо, сюжет умеет действительно увлечь и удивить. Его главная особенность (получка завтрашней газеты), по мне так показалась свежа и интересна, по крайней мере раньше я подобного не встречал. Было также крайне любопытно посмотреть на Кайла Чандлера, которого я до сих пор видел только в фильме `Кинг Конг`, должен сказать, он все-таки играет довольно умело. А что нравится больше всего, так это то, что он не какой-то супергерой наряженный в облегающий костюмчик который борется против таких же суперзлодеев и спасает мир, а простой обычный человек, как и мы с вами, которому волей судьбе досталось призвание получать завтрашние газеты и потом </b>действительно, очевидно и ощутимо помогать людям</b>. Это делает из него пожалуй и правда, настоящего локального героя который вполне может похвастаться своей ответственностью (как-никак, а на такое не каждый бы пошел, другой мог бы просто взять да сообщить в полицию о такой газете да и забыть сразу), добротой и наверно завидным спокойствием, которое ему в целом удается сохранять в течении всех этих разномастных передряг. Шанезия Дэвис-Уильямс сыгравшая хрупкую слепую девушку, которую всё хочется пожалеть и Фишер Стивенс сыгравший эдакого задорного шутника-бабника (но в то же время и добряка) пришлись к месту и здорово подошли к лучшим друзьям главного героя славно разнообразив действие. Жалко только было, что в начале любовная линия развивалась и умирала в одной и той же серии, но потом у Гари все-таки появилась уже постоянная подруга - красивая и обаятельная Эрика Паджет (Кристи Свэнсон). Все смотрится очень приятно, легко, непринужденно, словно на одном дыхании. Советую всем любителям хороших сериалов, говорю точно - получите удовольствие!

Итог: Прекрасный и захватывающий сериал о помощи людей друг другу.

10 из 10

Подробнее на КиноПоиск.Ru

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel